MOBIS 244712G350
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 244712G350 | 244712G350_HY
| опора направляющей цепи привода грм [org] |
| AE | 26 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 1 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ЧТ) | 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора направляющей цепи привода грм [org] |
| Описание AE | опора направляющей цепи привода грм [org] |
| Описание XR | НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ГРМ |
| Описание XN | НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ГРМ |
| Описание XS | НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ГРМ |
| Описание RP | натяжитель цепи масляного насоса |
| Артикул | AEXNXRXS2752882700 |
| Артикул | BGFA2752882700 |
| Артикул | AEBE2752882700 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |