NK 223741
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 223741 | 1610489680 1611293980 223741 223741_NK 225486 425218 425221 425238 425239 425240 425259 425276 425330 425338 425341 425342 425423 425475 425486 E172124 E172227 E172558 E172590
| | колодки дисковые передние\ peugeot 307, citroen xsara 1.4i-2.0hdi 00> |
AE | 6 шт. | AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 2 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки тормозные |
Описание SH | колодки дисковые передние\ peugeot 307, citroen xsara 1.4i-2.0hdi 00> |
Описание AR | колодки дисковые передние\ peugeot 307, citroen xsara 1.4i-2.0hdi 00> |
Описание MK | колодки тормозные дисковые citroen peugeot 96- |
Описание MS | колодки тормозные дисковые citroen peugeot 96- |
Описание AE | комплект дисковых тормозных колодок citroen peugeot 207 307 |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые 223741 |
Артикул | SPMP2753836258 |
Артикул | AEARBGMKMS2753836258 |
Артикул | BR2753836258 |
Артикул | ARMKMS2753836258 |
Толщина [мм] | 18,8 |
Ширина (мм) | 137 |
Высота [мм] | 49,3 |
Датчик износа | без датчика износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |