SUFIX FB-3175
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FB-3175 | | Ремень поликлиновой 6PK1428 FORD Galaxy 2.0-2.3 95-06/Transit 2.5D 94-00, SKODA Fabia 1.2T 10> / Yet |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень поликлиновой 6PK1428 FORD Galaxy 2.0-2.3 95-06/Transit 2.5D 94-00, SKODA Fabia 1.2T 10> / Yet |
| Описание SH | |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание MB | Ремень поликлиновой 6PK1428 FORD Galaxy 2.0-2.3 95-06/Transit 2.5D 94-00, SKODA Fabia 1.2T 10> / Yet |
| Описание RP | ремень поликлиновый 6pk1428 |
| Артикул | FAMB2755075577 |
| Артикул | RS2755075577 |
| Артикул | MB2755075577 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |