Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SASIC | 2704086 | опора двиг.renault logan II / captur / c |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ПН) | 2 460 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | опора двиг.renault logan II / captur / clio IV 13=> |
Описание SH | |
Описание AE | опора двиг.renault logan II / captur / clio IV 13=> |
Артикул | AE2756926793 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSSM2756926793 |
Штрих-код (EAN) | 3660872424747 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 112381035R |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера | ||
112381035R | RENAULT | искать аналоги > |
2704086 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HUTCHINSON | 532E02 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DACIA DOKKER 1.2 TCe | универсал | 1.200 | 85 | 115 | 2012.11 | да | |
DACIA DOKKER 1.5 dCi | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2012.11 | да | |
DACIA DOKKER 1.5 dCi | универсал | 1.500 | 66 | 90 | 2012.11 | да | |
DACIA DOKKER 1.6 | универсал | 1.600 | 61 | 83 | 2012.11 | да | |
DACIA DOKKER Express 1.2 TCe 115 | фургон | 1.200 | 84 | 114 | 2012.12 | да | |
DACIA DOKKER Express 1.5 dCi | фургон | 1.500 | 55 | 75 | 2012.12 | да | |
DACIA DOKKER Express 1.5 dCi | фургон | 1.500 | 66 | 90 | 2012.12 | да | |
DACIA DOKKER Express 1.6 16V | фургон | 1.600 | 61 | 83 | 2012.12 | да | |
DACIA LODGY 1.2 TCe | универсал | 1.200 | 85 | 115 | 2012.03 | да | |
DACIA LODGY 1.5 dCi | универсал | 1.500 | 66 | 90 | 2012.03 | да | |
DACIA LODGY 1.5 dCi | универсал | 1.500 | 79 | 107 | 2013.01 | да | |
DACIA LODGY 1.6 | универсал | 1.600 | 61 | 83 | 2012.03 | да | |
DACIA LOGAN II TCe 90 | седан | 0.900 | 66 | 90 | 2012.10 | да | |
DACIA LOGAN II 1.2 LPG | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2012.10 | да | |
DACIA LOGAN II 1.2 | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2012.10 | да | |
DACIA LOGAN II 1.5 dCi | седан | 1.500 | 55 | 75 | 2012.10 | да | |
DACIA LOGAN II 1.5 dCi | седан | 1.500 | 66 | 90 | 2012.10 | да | |
RENAULT CAPTUR 0.9 TCe 90 | хэтчбек | 0.900 | 66 | 90 | 2013.06 | да | |
RENAULT CAPTUR 1.2 TCe 120 | хэтчбек | 1.200 | 88 | 120 | 2013.06 | да | |
RENAULT CAPTUR 1.5 dCi 90 | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2013.06 | да | |
RENAULT CLIO Grandtour IV 0.9 TCe 90 | универсал | 0.900 | 66 | 90 | 2013.01 | да | |
RENAULT CLIO Grandtour IV 1.2 16V | универсал | 1.200 | 54 | 73 | 2013.01 | да | |
RENAULT CLIO Grandtour IV 1.5 dCi 75 | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2013.01 | да | |
RENAULT CLIO Grandtour IV 1.5 dCi 90 | универсал | 1.500 | 66 | 90 | 2013.01 | да | |
RENAULT CLIO IV 0.9 TCe 90 | хэтчбек | 0.900 | 66 | 90 | 2012.11 | да | |
RENAULT CLIO IV 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 54 | 73 | 2012.11 | да | |
RENAULT CLIO IV 1.5 dCi 90 | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2012.11 | да | |
RENAULT CLIO IV 1.5 dCi 75 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 2012.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |