Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4864016 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4029416302153 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 17,4 |
Покатость конуса | 1/8 |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Оригинальные номера | ||
51220STKA01 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | да | |
HONDA CR-V IV (RE) 1.6 i-DTEC | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2013.10 | да | |
HONDA CR-V IV (RE) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 114 | 155 | 2012.10 | да | |
HONDA CR-V IV (RE) 2.0 AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 114 | 155 | 2012.10 | да | |
HONDA CR-V IV (RE) 2.2 i-DTEC AWD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.10 | да | |
HONDA CR-V IV (RM, RE) 1.6 i-DTEC | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2013.10 | ||
HONDA CR-V IV (RM, RE) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 114 | 155 | 2012.10 | ||
HONDA CR-V IV (RM, RE) 2.0 AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 114 | 155 | 2012.10 | ||
HONDA CR-V IV (RM, RE) 2.2 i-DTEC AWD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.10 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |