HAFT GA0119
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HAFT | GA0119 | | ШРУС НАРУЖНЫЙ К-Т AUDI A4 07- AUDI A5 07- AUDI Q5 07- |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ЧТ) | 2 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС НАРУЖНЫЙ К-Т AUDI A4 07- AUDI A5 07- AUDI Q5 07- |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус наружный к-т\ audi a4 / a5 / q5 07> |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание FR | ШРУС наружный к-т |
| Описание FA | ШРУС наружный к-т |
| Описание BG | ШРУС наружный к-т AUDI A4/A5/Q5 07- GA0119 |
| Описание WM | ШРУС AUDI A4 07->/ A5 07->/ Q5 07-> |
| Описание XS | ШРУС НАРУЖНЫЙ К-Т AUDI A4 07- AUDI A5 07- AUDI Q5 07- |
| Артикул | XS2758970681 |
| Артикул | ASFAFRRSWM2758970681 |
| Артикул | FAFRRSWM2758970681 |
| Артикул | ASBGBRFAFRWMXS2758970681 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |