NiBK FN6723
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | FN6723 | 440606A01B 4800A092 FN6723 MN102642 MR249576 MR249577 MR289625 MR376699
MR376699 MR449682 MR449683 MR449684 MR476000
MR476000
| | колодки тормозные барабанные mitsubishi pajero pinin 1.8 2001 - 2007 mitsubishi pajero io 1.8 2001 |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ВТ) | 3 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки тормозные барабанные mitsubishi pajero pinin 1.8 2001 - 2007 mitsubishi pajero io 1.8 2001 |
Описание SH | колодки барабанные mitsubishi outlander 2.0-2.4 03-06, grandis 2.0d-2.4 04=>, pajero mini 0.7 94-12 |
Описание MS | колодки тормозные барабанные mitsubishi pajero pinin 1.8 2001 - 2007 mitsubishi pajero io 1.8 2001 |
Описание FR | Колодки торм.барабан. |
Артикул | FRMS2759483516 |
Артикул | ARSMASAE2759483516 |
Артикул | ARFAFRMK2759483516 |
Штрих-код (EAN) | 4582409056025 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 228 |
Толщина [мм] | 3 |
Ширина (мм) | 30 |
Сторона установки | задний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | да |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | да |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | да |
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |