QUATTRO FRENI QF10C00006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF10C00006 | MR453315 MR580152
| Датчик включения полного привода |
| AR | 5 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (СБ) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик включения полного привода |
| Описание SH | |
| Описание AS | Датчик включения полного привода |
| Описание MK | датчик включения полного привода |
| Описание MS | датчик включения полного привода |
| Описание FR | Датчик включения полного привода |
| Артикул | ASFRMKMS2759916840 |
| Артикул | ARASFAFRMKMS2759916840 |
| Артикул | ARASFRMKMS2759916840 |
| Артикул | ARFRMB2759916840 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |