VOLVO 1546775
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VOLVO | 1546775 | 1546775 1546775_VO
| болт коромысла m12x1.25\ volvo fh / fm дв. d9a / b, d12a / c / d / d gen.6 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 2 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | болт коромысла m12x1.25\ volvo fh / fm дв. d9a / b, d12a / c / d / d gen.6 |
Описание SH | |
Описание AR | болт коромысла m12x1.25\ volvo fh / fm дв. d9a / b, d12a / c / d / d gen.6 |
Артикул | AR2760035832 |
Артикул | AE2760035832 |
Артикул | BR2760035832 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |