Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAGNETI MARELLI | 712028020804 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8001063176598 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | справа |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Тип ламп | P21/5W |
| Тип ламп | P21W |
| Тип ламп | PY21W |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
| Функция осветительного прибора | с сигналом торможения |
| Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
| Функция осветительного прибора | Со светом световозвращателя |
| Оригинальные номера | ||
| 51705458 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 318 318 006 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0318318006 | искать аналоги > |
| HELLA | 2SK 354 283-021 | искать аналоги > |
| HELLA | 2SK354283-021 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT PANDA (169) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 2003.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.03 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2009.11 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.11 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2004.10 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2007.01 | 2009.11 | да |
| FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2009.04 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2010.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2004.10 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2006.06 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2010.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2010.01 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2006.10 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.1 | фургон/универсал | 1.100 | 40 | 54 | 2004.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 LPG | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet 4x4 | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2006.01 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2006.01 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 51 | 70 | 2004.03 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.4 Natural Power | фургон/универсал | 1.400 | 57 | 78 | 2009.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |