ZIKMAR Z23265R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZIKMARZ23265R
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА Renault Clio, Kangoo, Logan, Megane, Modus, Sandero, Twingo
AE 1 шт.
MB 2 шт.
ML 25 шт.
на складе: 28 шт.
на завтра (ПН)
470 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА Renault Clio, Kangoo, Logan, Megane, Modus, Sandero, Twingo
Описание SH
Описание AEдатчик положения коленвала
Описание FAДатчик положения коленвала renault clio, kangoo, logan, megane, modus, sandero, twingo
Описание MLДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА Renault Clio, Kangoo, Logan, Megane, Modus, Sandero, Twingo
Описание MBДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА Renault Clio, Kangoo, Logan, Megane, Modus, Sandero, Twingo
АртикулAEMBML2762662559
АртикулAKFAFR2762662559
АртикулAKFA2762662559
АртикулMBML2762662559
АртикулFRMBML2762662559
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зонеПоврежден датчик.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или не отрегулирован трос управления.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяНизкий уровень трансмиссионного масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗаедание иглы распылителя инжектора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025