ZIKMAR Z23265R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIKMAR | Z23265R | | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА Renault Clio, Kangoo, Logan, Megane, Modus, Sandero, Twingo |
| AE | 1 шт. | | MB | 2 шт. | | ML | 25 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (ПН) | 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА Renault Clio, Kangoo, Logan, Megane, Modus, Sandero, Twingo |
| Описание SH | |
| Описание AE | датчик положения коленвала |
| Описание FA | Датчик положения коленвала renault clio, kangoo, logan, megane, modus, sandero, twingo |
| Описание ML | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА Renault Clio, Kangoo, Logan, Megane, Modus, Sandero, Twingo |
| Описание MB | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА Renault Clio, Kangoo, Logan, Megane, Modus, Sandero, Twingo |
| Артикул | AEMBML2762662559 |
| Артикул | AKFAFR2762662559 |
| Артикул | AKFA2762662559 |
| Артикул | MBML2762662559 |
| Артикул | FRMBML2762662559 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |