CHAMPION CFF100237

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CHAMPIONCFF100237
1J02015
1J0201511A
1JO201511A
B141117110
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFR2763862120
АртикулARLA2763862120
Штрих-код (EAN)4044197761586
Страна (по штрих-коду)Германия
Высота [мм]170
Внутренний диаметр8
Внешний диаметр [мм]74
Исполнение фильтраПрямоточный фильтр

Оригинальные номера
1J02015VAGискать аналоги >
1J0201511AAUDIискать аналоги >
1JO201511AVAGискать аналоги >
B141117110CHERYискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
KNECHTKL 79искать аналоги >
MAHLE FILTERKL 79искать аналоги >
MANN-FILTERWK730/1искать аналоги >
PURFLUXEP192искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточное сжатие в компрессоре.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блокеКороткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь вращается, а маховик – нетПробуксовка муфты свободного хода.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЕсли на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос резинометаллических шарниров осей рычагов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025