MAHLE ORIGINAL KL 156/3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | KL 156/3 | 1K0201051E 6Q0201051C 6Q0201051J KL1563
|  | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ BENZIN |
AK | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 6 шт. | XR | 9 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПТ) | 1 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ BENZIN |
Описание SH | Фильтр топливный Audi A3/VW Golf V/Touran/Skoda Octavia 04> |
Описание SH | |
Описание 3R | фильтр топливный\ audi a3, seat altea / ibiza / toledo, VW golf V / jetta 1.4 / 1.6 / 3.2 03> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание ML | Фильтр топливный |
Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ BENZIN |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ BENZIN |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ BENZIN |
Артикул | AKXCXNXR2764363741 |
Артикул | AKMK2764363741 |
Артикул | AEASFAMKMS2764363741 |
Артикул | AEAKFAMKMS2764363741 |
Артикул | MLXC2764363741 |
Штрих-код (EAN) | 4009026507551 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Давление [бар] | 4 |
Высота [мм] | 164,3 |
Диаметр корпуса [мм] | 54,6 |
Диаметр 1 [мм] | 61,2 |
диаметр 2 (мм) | 7,89 |
диаметр 3 (мм) | 7,89 |
Высота 1 [мм] | 80,3 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Регулятор | с регулятором давления |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |