SB NAGAMOCHI BP21239
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BP21239 | BP21239
| Колодки дисковые TOYOTA COROLLA 1.6 2004 - 2009 TOYOTA AVENSIS 1.8 2003 - 2008 TOYOTA AVENSIS 2.0 2003 - 2008 BP21239 |
AE | 16 шт. | AS | 2 шт. | BE | 8 шт. | BG | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе: 40 шт. на завтра (ВТ) | 3 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки дисковые TOYOTA COROLLA 1.6 2004 - 2009 TOYOTA AVENSIS 1.8 2003 - 2008 TOYOTA AVENSIS 2.0 2003 - 2008 BP21239 |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание MK | колодки тормозные дисковые задние к-т toyota corolla 1.6 2004 - 2009 toyota avensis 1.8 2003 - 2008 |
Описание MS | колодки тормозные дисковые задние к-т toyota corolla 1.6 2004 - 2009 toyota avensis 1.8 2003 - 2008 |
Описание AE | колодки тормозные |
Описание BE | колодки тормозные |
Описание FR | Тормозные дисковые колодки BP21239 |
Описание BG | Колодки дисковые TOYOTA COROLLA 1.6 2004 - 2009 TOYOTA AVENSIS 1.8 2003 - 2008 TOYOTA AVENSIS 2.0 2003 - 2008 BP21239 |
Описание MO | Колодки тормозные TOYOTA AVENSIS 03>/COROLLA VERSO 04> задние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | AEASBEBGFRMKMOMSRS2766022065 |
Артикул | BGFAFRMSRSSM2766022065 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |