ASHIKA MA-00135

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASHIKAMA-00135
00005202J3
00005202J4
1307633080
1312312080
1317926080
1334894080
1351012080
5202J0
5202J1
5202J3
5202J4
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор подвески гидравлический
АртикулSP2768088794
Штрих-код (EAN)8052553023205
Страна (по штрих-коду)Италия
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]25 / 62
Сторона установкипередний мост
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораСтойка амортизатора

Оригинальные номера
00005202J3CITROENискать аналоги >
00005202J4CITROENискать аналоги >
1307633080CITROENискать аналоги >
1312312080FIATискать аналоги >
1317926080CITROENискать аналоги >
1334894080CITROENискать аналоги >
1351012080CITROENискать аналоги >
5202J0CITROENискать аналоги >
5202J1FIATискать аналоги >
5202J3CITROENискать аналоги >
5202J4CITROENискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOGE32-H06-Aискать аналоги >
JAPANPARTSMM-00135искать аналоги >
JAPKOMJ00135искать аналоги >
OPTIMALA-3058Hискать аналоги >
OPTIMALA-67541Gискать аналоги >
SACHS280 975искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяПоломка рычага включения муфты или выскакивание его оси.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуДеформация поворотных кулаков или рычагов подвески.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЗатрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеДеформация деталей рулевого привода.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018