AP 4374
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AP | 4374 | | Цилиндр тормозной рабочий AUDI: 100 90-94, 100 Avant 90-94, 80 91-94, 80 Avant 92-96, SEAT: INCA 95-, SKODA: OCTAVIA 96-, OCTAVIA 04-, OCTAVIA Combi 98-, VW: CADDY II п |
| FA | 19 шт. | | FR | 17 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 46 шт. на завтра (ПН) | 1 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цилиндр тормозной рабочий AUDI: 100 90-94, 100 Avant 90-94, 80 91-94, 80 Avant 92-96, SEAT: INCA 95-, SKODA: OCTAVIA 96-, OCTAVIA 04-, OCTAVIA Combi 98-, VW: CADDY II п |
| Описание SH | |
| Описание FR | Цилиндр тормозной рабочий [20.64mm] |
| Описание FA | Цилиндр тормозной рабочий |
| Описание WM | Цилиндр тормозной рабочий AUDI: 100 90-94, 100 Avant 90-94, 80 91-94, 80 Avant 92-96, SEAT: INCA 95-, SKODA: OCTAVIA 96-, OCTAVIA 04-, OCTAVIA Combi 98-, VW: CADDY II п |
| Артикул | FAFRWM2768426783 |
| Артикул | FR2768426783 |
| Артикул | FAWM2768426783 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |