FEBEST HAB-163
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HAB-163 | 04523STX000 52345STXA00 52345STXA01 52345SZAA02
|  | Сайлентблок рычага HONDA PILOT/ACURA MDX 07- зад.подв. |
| FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Сайлентблок рычага HONDA PILOT/ACURA MDX 07- зад.подв. |
| Описание MK | сайленблок задней тяги (honda pilot yf4 2009-) febest |
| Описание MS | сайленблок задней тяги (honda pilot yf4 2009-) febest |
| Описание FR | сайленблок задней тяги |
| Описание MO | Сайлентблок рычага HONDA PILOT/ACURA MDX 07- зад.подв. |
| Описание RP | сайлентблок задней тяги | зад прав / лев | |
| Артикул | MPSP2769149708 |
| Артикул | FRMKMOMS2769149708 |
| Артикул | MK2769149708 |
| Артикул | FAFRMKMS2769149708 |
| Артикул | AEARBGFAMKMS2769149708 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111055701 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,299 |
| Сторона установки | задний мост нижний |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |