PATRON PH2014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PH2014 | 1321512 1384143 1520851 31261722 3M5H8260BH 3M5H8260BJ 3M5H8260BK
| патрубок радиатора (пр-во турция) ford focus II / c max I 1.4 -1.6 16v, volvo s40 / v50 / c30 1.6 16v |
| AE | 1 шт. | | BG | 7 шт. | | WM | 10 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ЧТ) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | патрубок радиатора (пр-во турция) ford focus II / c max I 1.4 -1.6 16v, volvo s40 / v50 / c30 1.6 16v |
| Описание SH | |
| Описание AE | патрубок радиатора (пр-во турция) ford focus II / c max I 1.4 -1.6 16v, volvo s40 / v50 / c30 1.6 16v |
| Описание BG | Патрубок радиатора (пр-во Турция) FORD FOCUS IIC MAX I 1.4 -1.6 16V, S40V50C30 1.6 16V PH2014 |
| Описание XN | ПАТРУБОК РАДИАТОРА (ПР-ВО ТУРЦИЯ) FORD FOCUS II, C MAX I 1.4 -1.6 16V, VOLVO S40, V50, C30 1.6 16V |
| Артикул | AEBGXN2769810985 |
| Артикул | ASFAFRWM2769810985 |
| Артикул | WMXN2769810985 |
| Артикул | FAWMXN2769810985 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |