MONROE E1287
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MONROE | E1287 | 4853052370 4853059435
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AR2770758591 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096069963 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2001.04 | 2005.09 | |
| TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 TS | хэтчбек | 1.500 | 77 | 105 | 2003.01 | 2005.09 | |
| TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2001.04 | 2005.09 | |
| TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 TS | хэтчбек | 1.500 | 77 | 105 | 2003.01 | 2005.09 | |
| TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2001.04 | 2005.09 | да |
| TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 TS | хэтчбек | 1.500 | 77 | 105 | 2003.01 | 2005.09 | да |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 VVT-i TS | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2001.04 | 2005.09 | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.5 TS | хэтчбек | 1.500 | 77 | 105 | 2003.01 | 2005.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |