PATRON PFP579
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PFP579 | 311111R000
| НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ SOLARIS IV 1.4I, 1.6I 11-, SANTA FE III 2.4GDI 13-, RIO III 1.25CVVT, 1.4CVVT 11-, SORENTO II 2.4CVVT 09- |
| на складе: 1 шт. через 10 дней (ПН) | 2 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ SOLARIS IV 1.4I, 1.6I 11-, SANTA FE III 2.4GDI 13-, RIO III 1.25CVVT, 1.4CVVT 11-, SORENTO II 2.4CVVT 09- |
| Описание SH | |
| Описание XN | НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ SOLARIS IV 1.4I, 1.6I 11-, SANTA FE III 2.4GDI 13-, RIO III 1.25CVVT, 1.4CVVT 11-, SORENTO II 2.4CVVT 09- |
| Описание XC | НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ SOLARIS IV 1.4I, 1.6I 11-, SANTA FE III 2.4GDI 13-, RIO III 1.25CVVT, 1.4CVVT 11-, SORENTO II 2.4CVVT 09- |
| Артикул | XCXN2770890256 |
| Артикул | ASFAFRWM2770890256 |
| Артикул | BGXCXN2770890256 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |