MAGNETI MARELLI 941319170015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAGNETI MARELLI | 941319170015 | | | Провода высоковольтные (ком-кт) |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 2 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Провода высоковольтные (ком-кт) |
Описание FR | Провода высоковольтные (ком-кт) |
Артикул | FR2771633802 |
Штрих-код (EAN) | 8001063585062 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество соединений | 4 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.4 i 16V | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1996.02 | 1998.09 | да |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.08 | 1998.09 | да |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.03 | 1998.09 | да |
OPEL ASTRA F кабрио (53_B) 1.4 i 16V | кабрио | 1.400 | 66 | 90 | 1996.01 | 2001.03 | да |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.4 i 16V | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 1996.02 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1994.08 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1993.03 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.01 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1994.08 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0 GSI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1991.09 | 1998.01 | да |
OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1994.09 | 2000.09 | да |
OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 63 | 86 | 1997.08 | 2000.09 | да |
OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1994.09 | 2000.09 | да |
OPEL TIGRA (95_) 1.4 16V | купе | 1.400 | 66 | 90 | 1994.07 | 2000.12 | да |
OPEL TIGRA (95_) 1.6 16V | купе | 1.600 | 78 | 106 | 1994.07 | 1998.08 | да |
OPEL TIGRA (95_) 1.6 16V | купе | 1.600 | 74 | 100 | 1997.08 | 1998.08 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V 4x4 KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V KAT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.10 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.10 | 2002.07 | да |
OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1994.09 | 2000.09 | |
OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 63 | 86 | 1997.08 | 2000.09 | |
OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1994.09 | 2000.09 | |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1999.10 | 2000.09 | |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1999.10 | 2000.09 | да |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1999.10 | 2000.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |