MAGNETI MARELLI 941319170015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAGNETI MARELLI | 941319170015 | |  | Провода высоковольтные (ком-кт) |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ВТ) | 2 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Провода высоковольтные (ком-кт) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Провода высоковольтные (ком-кт) |
| Артикул | FR2771633802 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063585062 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество соединений | 4 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.4 i 16V | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1996.02 | 1998.09 | да |
| OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.08 | 1998.09 | да |
| OPEL ASTRA F (56_, 57_) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.03 | 1998.09 | да |
| OPEL ASTRA F кабрио (53_B) 1.4 i 16V | кабрио | 1.400 | 66 | 90 | 1996.01 | 2001.03 | да |
| OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.4 i 16V | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 1996.02 | 1998.01 | да |
| OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1994.08 | 1998.01 | да |
| OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1993.03 | 1998.01 | да |
| OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.01 | 1998.01 | да |
| OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1994.08 | 1998.01 | да |
| OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0 GSI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1991.09 | 1998.01 | да |
| OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1994.09 | 2000.09 | да |
| OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 63 | 86 | 1997.08 | 2000.09 | да |
| OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1994.09 | 2000.09 | да |
| OPEL TIGRA (95_) 1.4 16V | купе | 1.400 | 66 | 90 | 1994.07 | 2000.12 | да |
| OPEL TIGRA (95_) 1.6 16V | купе | 1.600 | 78 | 106 | 1994.07 | 1998.08 | да |
| OPEL TIGRA (95_) 1.6 16V | купе | 1.600 | 74 | 100 | 1997.08 | 1998.08 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V 4x4 KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V KAT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.10 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.10 | 2002.07 | да |
| OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1994.09 | 2000.09 | |
| OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 63 | 86 | 1997.08 | 2000.09 | |
| OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1994.09 | 2000.09 | |
| VW BEETLE (9C1, 1C1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1999.10 | 2000.09 | |
| VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1999.10 | 2000.09 | да |
| VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1999.10 | 2000.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |