ASVA HYIR-SNT27AT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | HYIR-SNT27AT | 4950509800 HYIRSNT27AT SNT27AT
|  | шрус передний внутренний правый |
AE | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 7 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус передний внутренний правый |
Описание SH | |
Описание AE | шрус передний внутренний правый |
Описание FR | ШРУС внутренний правый 25x42x26 |
Описание FA | ШРУС внутренний правый 0x42x26 |
Описание WM | ШРУС прав. / SONATA 2,7 AT |
Описание XN | ШРУС ВНУТР R |
Артикул | AEFAFRWMXN2771817315 |
Артикул | ASFAFR2771817315 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 41 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |