SASIC SWH6744
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | SWH6744 | 1337002
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 3660872359209 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 1337002 |
| Проводка охлаждения | от соединительной трубки к радиатору |
| Сторона установки | снизу |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.09 | 1989.01 | да |
| OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1989.02 | 1991.08 | да |
| OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.7 D | фургон | 1.700 | 42 | 57 | 1989.01 | 1994.07 | да |
| OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1984.09 | 1989.01 | да |
| OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1989.02 | 1991.08 | да |
| OPEL MONZA E (39_, 49_) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.09 | 1989.01 | |
| OPEL MONZA E (39_, 49_) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1989.02 | 1991.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |