4U BW-P-03404
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | BW-P-03404 | | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДН ВЕРХН РЫЧАГА BMW E39 2.0-3.0/2.0/2.5/3.0D 95-03 |
| AE | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 25 шт. | | ML | 10 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДН ВЕРХН РЫЧАГА BMW E39 2.0-3.0/2.0/2.5/3.0D 95-03 |
| Описание SH | |
| Описание AE | сайлентблок bmw e39 2.0-3.0 / 2.0 / 2.5 / 3.0d 95-03 пер bерх рыч |
| Описание FR | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДН ВЕРХН РЫЧАГА BMW E39 2.0-3.0/2.0/2.5/3.0D 95-03 |
| Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДН ВЕРХН РЫЧАГА BMW E39 2.0-3.0/2.0/2.5/3.0D 95-03 |
| Артикул | AEFRMBML2772186256 |
| Артикул | FR2772186256 |
| Артикул | FRMBML2772186256 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |