FEBI BILSTEIN 45260
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 45260 | 1140A056 1607580880
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4027816452607 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры цепи привода распредвала | G53RING |
| Количество звеньев цепи | 122 |
| Вес [кг] | 0,5 |
| необходимое количество | 1 |
| Цепной привод | Симплекс |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
| Цепной привод | Цепь замкнутая |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN AIRCROSS 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2012.04 | | |
| CITROEN C4 AIRCROSS 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2012.04 | | да |
| MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.06 | | да |
| MITSUBISHI ATTRAGE седан (A10_) 1.2 | седан | 1.200 | 59 | 80 | 2013.07 | | |
| MITSUBISHI ATTRAGE седан (A10_) 1.2 | седан | 1.200 | 57 | 78 | 2014.07 | | |
| MITSUBISHI CEDIA седан (CY/Z_A) 1.6 | седан | 1.600 | 86 | 117 | 2010.05 | | |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Bifuel | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Bifuel | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI GALANT FORTIS седан (CY/Z_A) 1.6 | седан | 1.600 | 86 | 117 | 2010.05 | | |
| MITSUBISHI LANCER EX седан (CY/Z_A) 1.6 | седан | 1.600 | 86 | 117 | 2010.05 | | |
| MITSUBISHI LANCER FORTIS седан (CY/Z_A) 1.6 | седан | 1.600 | 86 | 117 | 2010.05 | | |
| MITSUBISHI LANCER SERIE R седан (CY/Z_A) 1.6 | седан | 1.600 | 86 | 117 | 2010.05 | | |
| MITSUBISHI LANCER седан (CY/Z_A) 1.6 | седан | 1.600 | 86 | 117 | 2010.05 | | да |
| MITSUBISHI MIRAGE G4 седан (A10_) 1.2 | седан | 1.200 | 59 | 80 | 2013.07 | | |
| MITSUBISHI MIRAGE G4 седан (A10_) 1.2 | седан | 1.200 | 57 | 78 | 2014.07 | | |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Bifuel | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Bifuel | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | |
| MITSUBISHI MIRAGE седан (A10_) 1.2 | седан | 1.200 | 59 | 80 | 2013.07 | | да |
| MITSUBISHI MIRAGE седан (A10_) 1.2 | седан | 1.200 | 57 | 78 | 2014.07 | | да |
| MITSUBISHI MIRAGE хэтчбек (A0_A) 1.0 (A05A) | хэтчбек | 1.000 | 52 | 71 | 2012.05 | | |
| MITSUBISHI MIRAGE хэтчбек (A0_A) 1.2 (A03A) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2012.10 | | |
| MITSUBISHI MIRAGE хэтчбек (A0_A, A05A, LA) 1.0 (A05A) | хэтчбек | 1.000 | 52 | 71 | 2012.05 | | |
| MITSUBISHI MIRAGE хэтчбек (A0_A, A05A, LA) 1.2 (A03A) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2012.10 | | |
| MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.06 | | |
| MITSUBISHI RVR (GA_W_) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.06 | | |
| MITSUBISHI SPACE STAR хэтчбек (A0_A) 1.0 (A05A) | хэтчбек | 1.000 | 52 | 71 | 2012.05 | | да |
| MITSUBISHI SPACE STAR хэтчбек (A0_A) 1.2 (A03A) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2012.10 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |