MEYLE 025 203 2517/W
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 025 203 2517/W | 0446522340 0446530400 0446530410 0446530450
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | BR2772694537 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074073551 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тормозная система | Advics |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Высота [мм] | 77,7 |
| Ширина (мм) | 118,5 |
| Толщина [мм] | 17,5 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | да |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 450h (GWS191) | седан | 3.500 | 218 | 296 | 2006.02 | 2011.11 | да |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2005.04 | 2011.11 | да |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | 2011.11 | да |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 450h (GWS191) | седан | 3.500 | 218 | 296 | 2006.02 | 2011.11 | |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2005.04 | 2011.11 | |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | 2011.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |