POLMO 30.45
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| POLMO | 30.45 | 165253609AE 165253609BK
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MK2772748725 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1991.10 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1986.03 | 1991.10 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1984.01 | 1992.07 | да |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1991.10 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1986.03 | 1991.10 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1984.01 | 1992.07 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1986.10 | 1991.10 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1986.03 | 1991.10 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1984.01 | 1992.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |