Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JTE2156 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги R |
Артикул | FR2772795942 |
Артикул | BR2772795942 |
Артикул | AR2772795942 |
Штрих-код (EAN) | 3322938213169 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 189 |
парные номера артикулов | JTE2157 |
Оригинальные номера | ||
043249B | искать аналоги > | |
36401 | искать аналоги > | |
3640101 | искать аналоги > | |
37160200015 | искать аналоги > | |
41934 | искать аналоги > | |
5033434 | искать аналоги > | |
54039402 | искать аналоги > | |
568202K050 | KIA | искать аналоги > |
850043119 | искать аналоги > | |
91097501 | искать аналоги > | |
C4299R | искать аналоги > | |
G11363 | искать аналоги > | |
J4830317 | искать аналоги > | |
KIES8766 | искать аналоги > | |
L43119 | искать аналоги > | |
STE4031 | искать аналоги > | |
TA2650 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 043249B | искать аналоги > |
DELPHI | TA2650 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41934 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4830317 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3640101 | искать аналоги > |
METZGER | 54039402 | искать аналоги > |
MEYLE | 37160200015 | искать аналоги > |
MONROE | L43119 | искать аналоги > |
MOOG | KIES8766 | искать аналоги > |
NK | 5033434 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850043119 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2012.03 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2008.09 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2012.03 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2009.08 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2008.09 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2008.08 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.09 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2008.09 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2009.01 | да | |
HYUNDAI ix20 (JC) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2010.11 | да | |
HYUNDAI ix20 (JC) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2010.11 | да | |
HYUNDAI ix20 (JC) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2011.06 | да | |
HYUNDAI ix20 (JC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2010.11 | да | |
HYUNDAI ix20 (JC) 1.6 CRDI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2011.06 | да | |
HYUNDAI ix20 (JC) 1.6 CRDI | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2011.06 | да | |
KIA SOUL (AM) 1.6 CRDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2009.02 | да | |
KIA SOUL (AM) 1.6 CVVT | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.02 | да | |
KIA SOUL (AM) 1.6 GDI | хэтчбек | 1.600 | 103 | 140 | 2011.06 | да | |
KIA SOUL (AM) 1.6 CVVT | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2009.02 | да | |
KIA SOUL (AM) 1.6 CRDi 128 | хэтчбек | 1.600 | 94 | 126 | 2009.02 | да | |
KIA SOUL (AM) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 2009.09 | 2010.12 | да |
KIA SOUL (AM) 1.6 CVVT | хэтчбек | 1.600 | 95 | 129 | 2012.03 | да | |
KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi 75 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2010.02 | да | |
KIA VENGA (YN) 1.4 CVVT | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2010.02 | да | |
KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi 90 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2010.02 | да | |
KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi 75 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2010.02 | да | |
KIA VENGA (YN) 1.6 CVVT | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2010.02 | да | |
KIA VENGA (YN) 1.6 CRDi 128 | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2010.02 | да | |
KIA VENGA (YN) 1.6 CRDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2010.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |