REINZ 71-54207-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 71-54207-00 | 96416314
|  | Прокладка впускного коллектора CHV SPARK 1.0 |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 1 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка впускного коллектора CHV SPARK 1.0 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка коллектора впускного\ chevrolet aveo / spark 1.0 / 1.2 08> |
| Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
| Описание WM | Прокладка впускного коллектора CHV SPARK 1.0 |
| Описание RP | прокладка, впускной коллектор |
| Артикул | FRWM2772970237 |
| Артикул | ARFAFRRSWM2772970237 |
| Артикул | ARFAFRRS2772970237 |
| Артикул | ARFAFR2772970237 |
| Артикул | FAFR2772970237 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635043225 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2008.01 | | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 LPG | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2009.01 | | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.04 | | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | да |
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2010.07 | | |
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2008.01 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 LPG | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2009.01 | | |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.04 | | |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | |
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2010.07 | | |
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | да |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | да |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2010.07 | | да |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | да |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |