SPIDAN 25231
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SPIDAN | 25231 | 4341012490 4341012530 4341012660 4341032301
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4019064052319 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 58 |
| Диаметр шарнира [мм] | 79,5 |
| Длина [мм] | 148,5 |
| Размер резьбы | M22x1.5 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.4 VVT-i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2006.12 | да |
| TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.6 VVT-i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.12 | да |
| TOYOTA COROLLA (_E11_) 1.4 16V (ZZE111_) | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2000.02 | 2001.11 | да |
| TOYOTA COROLLA (_E11_) 1.6 16V (ZZE112_) | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2000.02 | 2001.11 | да |
| TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | универсал | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2007.02 | |
| TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2007.02 | |
| TOYOTA COROLLA Compact (_E11_) 1.6 (ZZE112_) | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2000.02 | 2002.01 | да |
| TOYOTA COROLLA Liftback (_E11_) 1.6 (ZZE112_) | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2000.02 | 2002.01 | да |
| TOYOTA COROLLA Verso (ZDE12_, CDE12_) 1.6 VVT-i | вэн | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2004.05 | да |
| TOYOTA COROLLA Verso (ZDE12_, CDE12_) 1.8 VVT-i | вэн | 1.800 | 99 | 135 | 2002.01 | 2004.05 | да |
| TOYOTA COROLLA Wagon (__E11_) 1.6 16V (ZZE112_) | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2000.02 | 2001.10 | да |
| TOYOTA COROLLA седан (_E11_) 1.4 16V (ZZE111_) | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2000.02 | 2001.11 | |
| TOYOTA COROLLA седан (_E11_) 1.6 16V (ZZE112_) | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2000.02 | 2001.11 | |
| TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | да |
| TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | да |
| TOYOTA COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | универсал | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2007.02 | да |
| TOYOTA COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2007.02 | да |
| TOYOTA COROLLA хэтчбек (_E11_) 1.6 (ZZE112_) | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2000.02 | 2002.01 | |
| TOYOTA PRIUS хэтчбек (NHW20_) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 57 | 78 | 2003.08 | 2009.03 | да |
| TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.4 VVT-i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2006.12 | |
| TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.6 VVT-i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |