LUZAR LRK 1853
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRK 1853 | LRK1853
| Блок охлаждения (радиатор+конденсер+вентилятор) для а/м VW Polo (10-) LRK1853 |
| AE | 3 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 2 шт. | | BR | 7 шт. | | FR | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ВТ) | 27 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Блок охлаждения (радиатор+конденсер+вентилятор) для а/м VW Polo (10-) LRK1853 |
| Описание SH | |
| Описание BR | блок охлаждения радиатор+конденсер+вентилятор\ VW polo V 09> |
| Описание AS | Радиатор двигателя |
| Описание MS | блок охл. (радиатор+конденсор+вентилятор) для а / м VW polo (09-) / (20-) (lrk 1853) |
| Описание AE | блок охл.(радиатор+конденсер+вентилятор) VW polo 2010 => |
| Описание FR | Блок охл. (радиатор+конденсер+вентилятор) |
| Описание BG | Блок охлаждения (радиатор+конденсер+вентилятор) для а/м VW Polo (10-) LRK1853 |
| Описание WM | Блок охлаждения VW Polo (09-)/(20-) (радиатор+конденсор+вентилятор) |
| Описание XN | БЛОК ОХЛ. (РАДИАТОР+КОНДЕНСОР+ВЕНТИЛЯТОР) ДЛЯ А/М VW POLO (09-)/(20-) (LRK 1853) |
| Артикул | AEASBGBRFRMSWMXN2773086179 |
| Артикул | AEARASBGFAFRSMWM2773086179 |
| Артикул | AEASBGFRMS2773086179 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |