LUZAR LRK 1853
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRK 1853 | | блок охл. (радиатор+конденсор+вентилятор) для а / м VW polo (09-) / (20-) (lrk 1853) |
AE | 4 шт. | AS | 2 шт. | BR | 3 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ВТ) | 27 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | блок охл. (радиатор+конденсор+вентилятор) для а / м VW polo (09-) / (20-) (lrk 1853) |
Описание SH | |
Описание BR | блок охлаждения радиатор+конденсер+вентилятор\ VW polo V 09> |
Описание AS | Радиатор двигателя |
Описание MS | блок охл. (радиатор+конденсор+вентилятор) для а / м VW polo (09-) / (20-) (lrk 1853) |
Описание AE | блок охл.(радиатор+конденсер+вентилятор) VW polo 2010 => |
Описание FR | Блок охл. (радиатор+конденсер+вентилятор) |
Описание MO | Блок охл. (радиатор+конденсер+вентилятор) VW POLO 09- |
Артикул | AEASBRFRMOMS2773086179 |
Артикул | AEARASBGFAFRSMWM2773086179 |
Артикул | AEASBGFRMS2773086179 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |