Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 516 050 0010 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4040074263860 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 516 050 0011 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Материал | листовая сталь |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера | ||
| 3443998 | VOLVO | искать аналоги > |
| 34439984 | VOLVO | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 210877 | искать аналоги > |
| BIRTH | BR1916 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BCA6649 | искать аналоги > |
| DEEZA | 20849 | искать аналоги > |
| DEEZA | VL-H214 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1976 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS2096 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6649 | искать аналоги > |
| FORMPART | 3009009 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 9007361A1 | искать аналоги > |
| KRAFT AUTOMOTIVE | 4210118 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49925 | искать аналоги > |
| MONROE | L27524 | искать аналоги > |
| MOOG | VV-WP-6969 | искать аналоги > |
| RIW | RD2020 | искать аналоги > |
| RIW | VO6002 | искать аналоги > |
| RIW | VO6002J | искать аналоги > |
| RUVILLE | 936512 | искать аналоги > |
| SIDEM | 67276 | искать аналоги > |
| TALOSA | 40-07001 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 27524 | искать аналоги > |
| TRW | JTC2250 | искать аналоги > |
| VEMA | 25133 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VOLVO 440 K (445) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 61 | 83 | 1988.09 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 69 | 93 | 1991.09 | 1993.08 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 70 | 95 | 1988.08 | 1989.07 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 78 | 106 | 1988.09 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 Turbo | хэтчбек | 1.700 | 88 | 120 | 1988.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 64 | 87 | 1988.09 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 Turbo | хэтчбек | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 58 | 78 | 1988.09 | 1992.08 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 60 | 81 | 1988.09 | 1989.08 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.09 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | да |
| VOLVO 440 K (445) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.6 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1992.07 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 88 | 120 | 1989.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.7 | седан | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1992.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.7 | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1990.09 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.7 | седан | 1.700 | 64 | 87 | 1988.09 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.7 | седан | 1.700 | 80 | 109 | 1989.08 | 1992.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.7 | седан | 1.700 | 58 | 78 | 1989.09 | 1991.08 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.9 Turbo-Diesel | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1994.07 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 2.0 | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.6 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1992.07 | 1996.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 88 | 120 | 1989.08 | 1996.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.7 | седан | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1992.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.7 | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1990.09 | 1996.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.7 | седан | 1.700 | 64 | 87 | 1988.09 | 1996.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.7 | седан | 1.700 | 80 | 109 | 1989.08 | 1992.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.7 | седан | 1.700 | 58 | 78 | 1989.09 | 1991.08 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.9 Turbo-Diesel | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1994.07 | 1996.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 2.0 | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | |
| VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 70 | 95 | 1987.08 | 1989.07 | да |
| VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 80 | 109 | 1986.08 | 1988.07 | да |
| VOLVO 480 E 1.7 Turbo | купе | 1.700 | 88 | 120 | 1987.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 480 E 1.7 Turbo | купе | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.07 | да |
| VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 78 | 106 | 1986.04 | 1989.07 | да |
| VOLVO 480 E 2.0 | купе | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |