PATRON P37-1644
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | P37-1644 | 321857847A01C 443857847B 443857847B01C 443857847B4PK 443857847B8Y4 44385784B4PK
| Клипса пластмассовая Audi,Seat,Skoda,Volkswagen применяемость: 0 P37-1644 |
| BG | 50 шт. | | FR | 20 шт. | | WM | 100 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 171 шт. на послезавтра (ПН) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клипса пластмассовая Audi,Seat,Skoda,Volkswagen применяемость: 0 P37-1644 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Клипса пластмассовая |
| Описание BG | Клипса пластмассовая Audi,Seat,Skoda,Volkswagen применяемость: 0 P37-1644 |
| Описание WM | Клипса пластмассовая Audi,Seat,Skoda,Volkswagen применяемость: 0 |
| Описание XR | КЛИПСА ПЛАСТМАССОВАЯ |
| Артикул | BGFRWMXR2773980976 |
| Артикул | WM2773980976 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |