PATRON P37-1644

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONP37-1644
321857847A01C
443857847B
443857847B01C
443857847B4PK
443857847B8Y4
44385784B4PK
Клипса пластмассовая Audi,Seat,Skoda,Volkswagen применяемость: 0 P37-1644
BG 50 шт.
FR 20 шт.
WM 100 шт.
XR 1 шт.
на складе: 171 шт.
на послезавтра (ПН)
30 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКлипса пластмассовая Audi,Seat,Skoda,Volkswagen применяемость: 0 P37-1644
Описание SH
Описание FRКлипса пластмассовая
Описание BGКлипса пластмассовая Audi,Seat,Skoda,Volkswagen применяемость: 0 P37-1644
Описание WMКлипса пластмассовая Audi,Seat,Skoda,Volkswagen применяемость: 0
Описание XRКЛИПСА ПЛАСТМАССОВАЯ
АртикулBGFRWMXR2773980976
АртикулWM2773980976

Оригинальные номера
321857847A01CVAGискать аналоги >
443857847BVAGискать аналоги >
443857847B01CVAGискать аналоги >
443857847B4PKVAGискать аналоги >
443857847B8Y4VAGискать аналоги >
44385784B4PKVAGискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииНеисправен выключатель аварийной сигнализации.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная установка колесного цилиндра.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНеправильный зазор между колодкой и барабаном.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинПогнут или скручен рычаг подвески.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалыПоврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025