AUTOFREN SEINSA D8182T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTOFREN SEINSA | D8182T | 7700348568 7700765318
7701035380
7701035380 7701467125
7701467125 7701467125S 8200638754 D8182T MR483335
|  | к-кт пыльника шруса наружного\ renault r21 / laguna 1.6-3.0 / 2.1td 92> |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ renault r21 / laguna 1.6-3.0 / 2.1td 92> |
| Описание SH | к-кт пыльника ШРУСа наружного Renault R21/Laguna 1.6-3.0/2.1TD 92> |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ renault r21 / laguna 1.6-3.0 / 2.1td 92> |
| Описание FA | Комплект пыльника ШРУСа |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа RENAULT 19/CLIO I-III/KANGOO 1.2-1.9TDI 88- нар. |
| Артикул | ARFAMO2778213163 |
| Артикул | ARASAE2778213163 |
| Артикул | AEAR2778213163 |
| Артикул | AE2778213163 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320035567 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 28 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 87 |
| Высота [мм] | 130 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI NIMBUS (N9_W, N8_W) 2.4 GDI | вэн | 2.400 | 110 | 150 | 1998.10 | 2004.12 | |
| MITSUBISHI NIMBUS (N9_W, N8_W, UG) 2.4 GDI | вэн | 2.400 | 110 | 150 | 1998.10 | 2004.12 | |
| MITSUBISHI SPACE RUNNER (N6_W) 2.4 GDI | вэн | 2.400 | 110 | 150 | 1999.08 | 2002.08 | да |
| MITSUBISHI SPACE WAGON (N9_W, N8_W) 2.4 GDI | вэн | 2.400 | 110 | 150 | 1998.10 | 2004.12 | да |
| RENAULT 19 I (B/C53_) 1.4 (B/C53P) | хэтчбек | 1.400 | 43 | 58 | 1989.01 | 1989.12 | да |
| RENAULT 19 I Chamade (L53_) 1.4 (L532, L53P) | седан | 1.400 | 43 | 58 | 1988.07 | 1992.04 | да |
| RENAULT 19 II (B/C53_) 1.8 (B/C53Y) | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1992.04 | 1995.12 | да |
| RENAULT 19 II Cabriolet (D53_, 853_) 1.8 (D53Y) | кабрио | 1.800 | 65 | 88 | 1992.04 | 1996.06 | да |
| RENAULT 19 Mk II (B/C53_) 1.8 (B/C53Y) | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1992.04 | 1995.12 | |
| RENAULT 19 Mk II кабрио (D53_, 853_) 1.8 (D53Y) | кабрио | 1.800 | 65 | 88 | 1992.04 | 1996.06 | |
| RENAULT 19 (B/C53_) 1.4 (B/C53P) | хэтчбек | 1.400 | 43 | 58 | 1989.01 | 1989.12 | |
| RENAULT 19 седан (L53_) 1.4 (L532, L53P) | седан | 1.400 | 43 | 58 | 1988.07 | 1992.04 | |
| RENAULT 21 (B48_) 2.1 Turbo-D (B486, B488, B48V) | хэтчбек | 2.100 | 65 | 88 | 1989.09 | 1994.06 | да |
| RENAULT 21 (B48_) 2.1 D (B48V/B48O) | хэтчбек | 2.100 | 53 | 72 | 1989.09 | 1992.12 | да |
| RENAULT 21 седан (L48_) 2.1 D (L48V, L48O) | седан | 2.100 | 53 | 72 | 1989.05 | 1994.06 | да |
| RENAULT 21 универсал (K48_) 2.1 D (K/S486) | универсал | 2.100 | 48 | 65 | 1986.10 | 1990.09 | да |
| RENAULT 21 универсал (K48_) 2.1 D (K/S48V, K/S48O) | универсал | 2.100 | 53 | 72 | 1989.08 | 1992.12 | да |
| RENAULT ESPACE II (J/S63_) 2.8 V6 (J638, J63J) | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 1991.01 | 1996.10 | да |
| RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) 2.8 V6 (J638, J63J) | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 1991.01 | 1996.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |