Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | ASHIKA | 50-01-143 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, диско |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые передние, ком |
Артикул | SP2778380901 |
Артикул | SPMP2778380901 |
Артикул | MT2778380901 |
Штрих-код (EAN) | 8033001224474 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 137 |
Высота [мм] | 53 |
Толщина [мм] | 17 |
WVA номер | 21562 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера | ||
410600V090 | NISSAN | искать аналоги > |
4106015E90 | NISSAN | искать аналоги > |
410601E590 | NISSAN | искать аналоги > |
4106040U90 | NISSAN | искать аналоги > |
4106040U92 | NISSAN | искать аналоги > |
4106040V92 | NISSAN | искать аналоги > |
410604L090 | NISSAN | искать аналоги > |
4106055F90 | NISSAN | искать аналоги > |
4106073L85 | NISSAN | искать аналоги > |
4106073L92 | NISSAN | искать аналоги > |
4106073L93 | NISSAN | искать аналоги > |
4106075T90 | NISSAN | искать аналоги > |
4106075T91 | NISSAN | искать аналоги > |
4106088E85 | NISSAN | искать аналоги > |
4106088E91 | NISSAN | искать аналоги > |
4106088E92 | NISSAN | искать аналоги > |
4106088E94 | NISSAN | искать аналоги > |
4106089E91 | NISSAN | искать аналоги > |
D10601FE0A | NISSAN | искать аналоги > |
D10601KA1A | NISSAN | искать аналоги > |
D10602Y991 | NISSAN | искать аналоги > |
D106088E85 | NISSAN | искать аналоги > |
D106088E86 | NISSAN | искать аналоги > |
D106088E87 | NISSAN | искать аналоги > |
D106088E89 | NISSAN | искать аналоги > |
D106088E90 | NISSAN | искать аналоги > |
D106088E91 | NISSAN | искать аналоги > |
D1060EM10A | NISSAN | искать аналоги > |
D106M2Y991 | NISSAN | искать аналоги > |
D106MN2585 | NISSAN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN 200 SX (S13) 1.8 Turbo | купе | 1.800 | 124 | 169 | 1988.07 | 1993.11 | да |
NISSAN 200 SX (S13) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1988.07 | 1993.11 | да |
NISSAN 240 SX (S13) 1.8 Turbo | купе | 1.800 | 124 | 169 | 1988.07 | 1993.11 | |
NISSAN 240 SX (S13) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1988.07 | 1993.11 | |
NISSAN CUBE (Z12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2010.03 | да | |
NISSAN CUBE (Z12) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2010.03 | да | |
NISSAN JUKE (F15) 1.2 DIG-T | хэтчбек | 1.200 | 85 | 116 | 2014.05 | да | |
NISSAN JUKE (F15) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2010.06 | да | |
NISSAN JUKE (F15) 1.6 DIG-T | хэтчбек | 1.600 | 140 | 190 | 2010.06 | да | |
NISSAN MAXIMA (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | |
NISSAN MAXIMA (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | |
NISSAN MAXIMA II (J30) 3.0 i | седан | 3.000 | 125 | 170 | 1988.10 | 1994.06 | да |
NISSAN MAXIMA II седан (J30) 3.0 i | седан | 3.000 | 125 | 170 | 1988.10 | 1994.06 | |
NISSAN MAXIMA QX (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | да |
NISSAN MAXIMA QX (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | да |
NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.5 V6 24V | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 1997.10 | да | |
NISSAN MAXIMA седан (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | |
NISSAN MAXIMA седан (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | |
NISSAN PULSAR хэтчбек (C13) 1.2 DIG-T | хэтчбек | 1.200 | 85 | 116 | 2014.10 | ||
NISSAN PULSAR хэтчбек (C13) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2014.10 | ||
NISSAN SYLPHY хэтчбек (C13) 1.2 DIG-T | хэтчбек | 1.200 | 85 | 116 | 2014.10 | ||
NISSAN SYLPHY хэтчбек (C13) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2014.10 | ||
NISSAN TIIDA хэтчбек (C13) 1.2 DIG-T | хэтчбек | 1.200 | 85 | 116 | 2014.10 | да | |
NISSAN TIIDA хэтчбек (C13) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2014.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |