AIRLINE atab001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | atab001 | | ключ баллонный крестовой усиленный 19х21х23х1 / 2 pro 400мм складной пласт.подвес (atab001) |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 2 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ключ баллонный крестовой усиленный 19х21х23х1 / 2 pro 400мм складной пласт.подвес (atab001) |
| Описание SH | |
| Описание MS | ключ баллонный крестовой усиленный 19х21х23х1 / 2 pro 400мм складной пласт.подвес (atab001) |
| Описание FR | Ключ баллонный крестовой усиленный |
| Описание MO | Ключ баллонный крестовой усиленный складной (19*21*23*1/2) PRO |
| Описание RP | ключ баллонный крестовой усиленный складной (19*21*23*1 / 2) pro |
| Артикул | FRMOMS2778433012 |
| Артикул | ASRS2778433012 |
| Артикул | AEASRS2778433012 |
| Артикул | AEFRMOMS2778433012 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |