MARSHALL M8011490
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8011490 | | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. NISSAN QASHQAI I 06- / QASHQAI+2 08- / X-TRAIL II 07- RENAULT KOLEOS I 08- (M8011490) |
| AE | 4 шт. | | AR | 1 шт. | | AS | 4 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 19 шт. | | MO | 4 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 46 шт. на завтра (ПН) | 3 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. NISSAN QASHQAI I 06- / QASHQAI+2 08- / X-TRAIL II 07- RENAULT KOLEOS I 08- (M8011490) |
| Описание SH | |
| Описание AR | амортизатор . задн.\ nissan qashqai II 13> / qashqai +2 08> / x-trail 07> / renault koleos 08 |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание AE | амортизатор nissan qashqai II 13- . задн. |
| Описание FR | Амортизатор . задн. |
| Описание FA | Амортизатор Nissan Qashqai II 13- . задн. |
| Описание BG | Амортизатор . задн. Nissan Qashqai I 06- Qashqai+2 08- X-Trail II 07- Renault Koleos I 08- M8011490 |
| Описание MO | Амортизатор NISSAN QASHQAI+2 02/10-/X-TRAIL(T31) 07- зад.. |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. NISSAN QASHQAI I 06- / QASHQAI+2 08- / X-TRAIL II 07- RENAULT KOLEOS I 08- (M8011490) |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. NISSAN QASHQAI I 06- / QASHQAI+2 08- / X-TRAIL II 07- RENAULT KOLEOS I 08- (M8011490) |
| Описание RP | амортизатор |
| Артикул | AEARASBGFAFRMOXNXR2779045628 |
| Артикул | AKARFAFRRS2779045628 |
| Артикул | AE2779045628 |
| Артикул | ARASBGFRXNXR2779045628 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |