STELLOX 4213-9893-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 4213-9893-SX | 42139893_SX 4852009D40 4852009D50 4852033401 4852033411 4852033421 4852033431 4852033480 4852033490 4852039545 4852039565 4852039575 4852039595 4852039735 48520AA100 48520AA130 48520AA160 4853080111 4853080196 A094344020
| амортизатор передний левый газовый\ lexus es330, toyota camry all 04-06 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор передний левый газовый\ lexus es330, toyota camry all 04-06 |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор передний левый газовый\ lexus es330, toyota camry all 04-06 |
| Артикул | DR2780362082 |
| Артикул | ARFR2780362082 |
| Артикул | AR2780362082 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |