FENOX CAB01008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | CAB01008 | CAB01008
| Сайлентблок рычага MITSUBISHI PAJERO II 91-04 пер.подв. |
| на складе: 6 шт. через 4 дня (ПН) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага MITSUBISHI PAJERO II 91-04 пер.подв. |
Описание SH | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI PAJERO II 91-04 пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | ASMO2780699045 |
Артикул | AKFR2780699045 |
Артикул | FR2780699045 |
Артикул | AK2780699045 |
Артикул | MO2780699045 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |