BASBUG bsg15-710-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BASBUG | bsg15-710-001 | | муфта эластичная карданного вала / bmw 1 3 5 x1 z1 3 4 (e81 87 82 88 21 30 36 46 90 91 92 93 12 28 3 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (СР) | 1 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | муфта эластичная карданного вала / bmw 1 3 5 x1 z1 3 4 (e81 87 82 88 21 30 36 46 90 91 92 93 12 28 3 |
| Описание SH | |
| Описание MS | муфта эластичная карданного вала / bmw 1 3 5 x1 z1 3 4 (e81 87 82 88 21 30 36 46 90 91 92 93 12 28 3 |
| Артикул | MS2780865417 |
| Артикул | MKMS2780865417 |
| Артикул | MK2780865417 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |