NiBK RN1399
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | RN1399 | 7H0615601B
|  | диск тормозной volkswagen transporter 2.0 2009 - volkswagen transporter 1.9 2003 - 2009 volkswage |
| AE | 13 шт. | | AS | 6 шт. | | BG | 6 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (СБ) | 7 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной volkswagen transporter 2.0 2009 - volkswagen transporter 1.9 2003 - 2009 volkswage |
| Описание SH | / rn1399v диск тормозной | зад | |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MS | диск тормозной volkswagen transporter 2.0 2009 - volkswagen transporter 1.9 2003 - 2009 volkswage |
| Описание AE | диск торм. зад. VW t5 2003-> |
| Описание FR | Диск торм.зад. |
| Описание FA | Диск тормозной |
| Описание BG | Диск тормозной VW MULTIVAN V/TRANSPORTER V 03- задний D294мм RN1399 |
| Артикул | AEASBGFAFRMS2780987457 |
| Артикул | RP2780987457 |
| Артикул | AEAKARFRMKMS2780987457 |
| Артикул | AEAKARFRMKMSRS2780987457 |
| Артикул | AE2780987457 |
| Штрих-код (EAN) | 4582431704642 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Диаметр [мм] | 294 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Количество отверстий | 5 |
| Высота [мм] | 44,5 |
| ? фаски 2 [мм] | 120 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |