SPIDAN 24657
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SPIDAN | 24657 | 7M0498201A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4019064046578 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 111,5 |
| Высота [мм] | 100 |
| ? отверстия [мм] | 10,2 |
| Число отверстий | 6 |
| ? фаски 2 [мм] | 96 |
| Размер резьбы | M16x1.5x72 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Материал | резина/металл |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колпаком |
| Гаечно-болтовая конструкция | термокомпесационный болт |
| Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1996.04 | 2010.03 | да |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.06 | 2010.03 | да |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.0 i | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 1996.04 | 2010.03 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1995.09 | 2010.03 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 1995.09 | 2010.03 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1995.09 | 2000.04 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 Syncro | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1996.11 | 2000.04 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |