BRISK N17
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRISK | N17 | N17
| Свеча зажигания Classic (интервал замены - max. 20 000 km) |
| на складе: 104 шт. на завтра (ПН) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания Classic (интервал замены - max. 20 000 km) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание MK | свеча зажигания / uaz zmz 402 |
| Описание MS | свеча зажигания / uaz zmz 402 |
| Описание BG | Свеча зажигания CLASIC N17 (1316) |
| Описание WM | Свеча зажигания Classic (интервал замены - max. 20 000 km) |
| Артикул | AKBGWM2781204883 |
| Артикул | AKBGFAWM2781204883 |
| Артикул | AKWM2781204883 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |