PILENGA HBP2327
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | HBP2327 | | СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ |
| MO | 2 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПН) | 2 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ |
| Описание SH | |
| Описание MK | pilenga ступица голая передняя renault |
| Описание MS | pilenga ступица голая передняя renault |
| Описание BG | Ступица передняя, голая RENAULT DUSTER HB-P2327 |
| Описание MO | Ступица колеса RENAULT DUSTER/FLUENCE/MEGANE 10- пер. |
| Описание XN | СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ |
| Описание XS | СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ |
| Описание XC | СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ |
| Описание RP | ступица колеса | перед, лев | |
| Артикул | XCXNXS2781624388 |
| Артикул | BGFAFRMSRS2781624388 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRS2781624388 |
| Артикул | AEBGMKMOMSXN2781624388 |
| Артикул | AEBGMKXCXN2781624388 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |