AIRTEX 1725
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AIRTEX | 1725 | 1612726180 53020873AB 53020873AC 53021187AA 53021187AC 53022058AA 53022189AA 53022189AB 53022189AC 68045797AA RCWP7163 US7163
|  | помпа водяная jeep grand cherokee 3 7i v6 |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 7 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | помпа водяная jeep grand cherokee 3 7i v6 |
| Описание SH | |
| Описание MS | помпа водяная jeep grand cherokee 3 7i v6 |
| Артикул | MS2782686205 |
| Артикул | MKMS2782686205 |
| Штрих-код (EAN) | 8435013810803 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Вес [кг] | 2,07 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| DODGE NITRO 3.7 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.700 | 151 | 205 | 2007.06 | | да |
| JEEP CHEROKEE (KJ) 3.7 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 155 | 211 | 2001.09 | 2008.01 | да |
| JEEP CHEROKEE (KJ) 3.7 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 150 | 204 | 2003.08 | 2008.01 | да |
| JEEP CHEROKEE (KJ) 3.7 Laredo | вездеход закрытый | 3.700 | 150 | 204 | 2001.10 | 2004.09 | да |
| JEEP CHEROKEE (KK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 213 | 2008.01 | | да |
| JEEP CHEROKEE (KK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 151 | 205 | 2008.01 | | да |
| JEEP COMMANDER (XK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 214 | 2005.09 | 2010.12 | да |
| JEEP COMMANDER (XK) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 170 | 231 | 2005.09 | 2010.12 | да |
| JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 162 | 220 | 1999.04 | 2000.08 | да |
| JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 164 | 223 | 1999.04 | 2005.09 | да |
| JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 190 | 258 | 2001.10 | 2005.09 | да |
| JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 167 | 227 | 2003.06 | 2005.09 | да |
| JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 4.7 V8 | вездеход закрытый | 4.700 | 167 | 227 | 2004.10 | 2005.09 | да |
| JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 214 | 2005.06 | 2010.12 | да |
| JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 170 | 231 | 2005.06 | 2010.12 | да |
| JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 162 | 220 | 1999.04 | 2000.08 | |
| JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 164 | 223 | 1999.04 | 2005.09 | |
| JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 190 | 258 | 2001.10 | 2005.09 | |
| JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 167 | 227 | 2003.06 | 2005.09 | |
| JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) 4.7 V8 | вездеход закрытый | 4.700 | 167 | 227 | 2004.10 | 2005.09 | |
| JEEP LIBERTY (KJ) 3.7 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 155 | 211 | 2001.09 | 2008.01 | |
| JEEP LIBERTY (KJ) 3.7 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 150 | 204 | 2003.08 | 2008.01 | |
| JEEP LIBERTY (KJ) 3.7 Laredo | вездеход закрытый | 3.700 | 150 | 204 | 2001.10 | 2004.09 | |
| JEEP LIBERTY (KK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 213 | 2008.01 | | |
| JEEP LIBERTY (KK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 151 | 205 | 2008.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |