REINZ 70-53593-10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 70-53593-10 | 12211PT2004
|  | Колпачок маслосъемный |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колпачок маслосъемный |
| Описание SH | |
| Описание DR | колпачки маслосъемные (1)\ honda civic / accord / cr-v 1.6-2.3i 87-99 |
| Описание AS | Колпачок маслосъемный |
| Описание MK | колпачок маслосъемный |
| Описание MS | колпачок маслосъемный |
| Описание FR | Масл.съем.колпачки [1шт] |
| Описание BG | Колпачок маслосъемный 70-53593-10 |
| Описание WM | Колпачок маслосъемный Honda Civic/CRX/Concerto 1.6 87- Mtr D16Z5/D16A8/D16A9 ВЫПУСК |
| Описание MO | Колпачок маслосъемный HONDA CIVIC/ACCORD/CR-V 1.6-2.3I 87-99 |
| Описание RP | колпачок маслосъемный 1 шт. |
| Артикул | AS2782728412 |
| Артикул | ARASAE2782728412 |
| Артикул | ARFAFRRSWM2782728412 |
| Артикул | ARBGFAFRRSWM2782728412 |
| Артикул | ASMOWM2782728412 |
| Артикул | ASFRWM2782728412 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634036532 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Цвет | черный |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| HONDA ACCORD Mk V (CC, CD) 2.3 i SR | седан | 2.300 | 116 | 158 | 1993.03 | 1996.01 | |
| HONDA ACCORD V (CC, CD) 2.3 i SR | седан | 2.300 | 116 | 158 | 1993.03 | 1996.01 | да |
| HONDA ACCORD V седан (CC, CD) 2.3 i SR | седан | 2.300 | 116 | 158 | 1993.03 | 1996.01 | |
| HONDA BALLADE IV седан (ED) 1.6 | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1988.01 | 1989.12 | |
| HONDA BALLADE IV седан (ED) 1.6 4x4 | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1989.01 | 1989.12 | |
| HONDA BALLADE IV хэтчбек (EC, ED, EE) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 96 | 130 | 1987.09 | 1991.09 | |
| HONDA CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 96 | 130 | 1987.09 | 1991.09 | да |
| HONDA CIVIC IV седан (ED) 1.6 | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1988.01 | 1989.12 | да |
| HONDA CIVIC IV седан (ED) 1.6 4x4 | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1989.01 | 1989.12 | да |
| HONDA CIVIC Mk III седан (ED) 1.6 | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1988.01 | 1989.12 | |
| HONDA CIVIC Mk III седан (ED) 1.6 4x4 | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1989.01 | 1989.12 | |
| HONDA CIVIC Mk III хэтчбек (EC, ED, EE) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 96 | 130 | 1987.09 | 1991.09 | |
| HONDA CONCERTO (HW) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 96 | 131 | 1989.10 | 1992.10 | да |
| HONDA CONCERTO (HW) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 1989.08 | 1995.03 | да |
| HONDA CONCERTO седан (HWW) 1.6 | седан | 1.600 | 96 | 131 | 1989.10 | 1992.10 | да |
| HONDA CONCERTO седан (HWW) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 90 | 122 | 1989.08 | 1995.03 | да |
| HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 1995.10 | 1999.01 | да |
| HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3) | вездеход закрытый | 2.000 | 108 | 147 | 1999.01 | 2002.02 | да |
| HONDA CR-V I (RD) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 98 | 133 | 1999.04 | 2002.02 | да |
| HONDA CRX II (ED, EE) 1.6 i 16V (ED9) | купе | 1.600 | 96 | 131 | 1987.10 | 1989.12 | да |
| HONDA CRX II (ED, EE) 1.6 i 16V (ED9) | купе | 1.600 | 91 | 124 | 1987.10 | 1992.02 | да |
| HONDA CRX Mk II (ED, EE) 1.6 i 16V (ED9) | купе | 1.600 | 96 | 131 | 1987.10 | 1989.12 | |
| HONDA CRX Mk II (ED, EE) 1.6 i 16V (ED9) | купе | 1.600 | 91 | 124 | 1987.10 | 1992.02 | |
| HONDA PRELUDE IV (BB) 2.3 i 16V (BB2) | купе | 2.300 | 118 | 160 | 1992.02 | 1996.09 | да |
| HONDA PRELUDE Mk IV (BB) 2.3 i 16V (BB2) | купе | 2.300 | 118 | 160 | 1992.02 | 1996.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |