SBP 02-MA008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SBP | 02-MA008 | 81508030039
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Внешний диаметр [мм] | 330 |
| Толщина [мм] | 34 |
| Минимальная толщина [мм] | 28 |
| Высота [мм] | 129,5 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 131 |
| ? фаски 2 [мм] | 177 |
| Количество отверстий | 8 |
| Размер резьбы | M12 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |