CTR CR0182
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0182 | CR0182
| тяга рулевого управления honda civic 5d 2005 - 2012 england version |
| AK | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 1 шт. | | XC | 2 шт. | | X |
| на складе: 33 шт. на завтра (СБ) | 1 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевого управления honda civic 5d 2005 - 2012 england version |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга рулевая замена crho-46\ honda civic vII 06> |
| Описание AK | Тяга рулевая |
| Описание MK | тяга рулевого управления honda civic 5d 2005 - 2012 england version |
| Описание MS | тяга рулевого управления honda civic 5d 2005 - 2012 england version |
| Описание FR | Тяга рулевая голая R/L ( CRHO-46) |
| Описание FA | (CRHO-46) Рулевая тяга |
| Описание BG | Тяга рулевая HONDA CIVIC 06-11 ( CRHO-46) CR0182 |
| Описание WM | Тяга рулевая прав HONDA: Civic 06-08 |
| Описание MO | Тяга рулевая HONDA CIVIC 05- без наконечника |
| Описание XR | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0182/CRHO46 |
| Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0182/CRHO46 |
| Описание XS | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0182/CRHO46 |
| Описание XC | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0182/CRHO46 |
| Описание RP | / crho-46 тяга рулевая | перед прав | |
| Артикул | AKBGDRFAFRMKMOMSWMXCX2783269082 |
| Артикул | AKARBGFAFRRSSMWM2783269082 |
| Артикул | AKARBGFAFRSMWM2783269082 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMOMSWMXCX2783269082 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |