NK 313986

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8NK313986
313986_NK
8200736267
Диск тормозной
SP
MP
под заказ (1 дн.): 12 шт.
по предоплате
4 830 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдиск тормозной задний с подш.и кольц.abs\ renault clio rs / megane 2.0dci 07>
Описание SHДиск тормозной
Описание SPMPДиск тормозной
АртикулBR278358578
АртикулSP278358578
Диаметр [мм]300
Высота [мм]102,2
Вес [кг]9,014
Толщина тормозного диска (мм)11
Минимальная толщина [мм]9,5
Диаметр центрирования [мм]52,3
Число отверстий в диске колеса5
Тип тормозного дискаполный
Поверхностьс покрытием
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с колесным подшипником
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с встроенным магнитным сенсорным кольцом

Оригинальные номера
313986_NKискать аналоги >
8200736267RENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
NK203986искать аналоги >
SNRKF155.100Uискать аналоги >
TRISCAN812025178искать аналоги >
TRUSTINGDF1485Aискать аналоги >
TRWDF6202BSискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2.0 16V Sportхэтчбек2.0001451972006.02да
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2.0 16V Sportхэтчбек2.0001482002008.09да
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2.0 16V Sportхэтчбек2.0001451972006.02
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2.0 16V Sportхэтчбек2.0001482002008.09
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2.0 dCiхэтчбек2.0001271732007.012008.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление крепления тормозного щита.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииУсталость диафрагменной пружины.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Поврежден или не отрегулирован трос управления.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораНеисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомСпекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправна система улавливания паров бензина.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018