FEBI BILSTEIN 06033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 06033 | 0440129 06033 0608010SX 0842034 0910007 111293 1112935SOB606 12410 1252552 1252569 1252579 126117 12611710509 1261173 12611730160 12617568480 1493500100 1493500409 161241Z 1710509 17105092A 1730159 1730160
1730160 1730578
1730578 1800071 1800071520230002 20230002 206960 20730123 300071 3141261101 330356 37240P5TG01 500071 6ZL006097001 70071 70541062 8812611710509 90509092 93175295 93185295 93192012 LR005792 LR058003 NUC000040 NUC100280 NUC100280L NUC100350 OS3562 PE70048 SOB606 STC2252 TRW117293 V20730123 VM324EHR XOPS77
|  | Датчик давления масла BMW E90/E46/E36/E30/E60/E39/E34/E28/E65/66/E38/E32/E83 X3/E53 X50,5Bar |
| на складе: 184 шт. через 3 дня (ПН) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик давления масла BMW E90/E46/E36/E30/E60/E39/E34/E28/E65/66/E38/E32/E83 X3/E53 X50,5Bar |
Описание BR | датчик давления масла\ bmw e32 / e34 / e36 / e39 / e46 1.6i-4.4i / 1.7d / 2.5td / tds 83> |
Описание AE | датчик давл.масла [035 barm12x15корич.] bmw 1 (e81) 116 d [2008 / 11-2012 / 09] |
Описание ML | ДАТЧИК ДАВЛ МАСЛА BMW E30/36/46/34/39/32/38 0.3BAR |
Описание RO | Датчик давления масла BMW E90/E46/E36/E30/E60/E39/E34/E28/E65/66/E38/E32/E83 X3/E53 X50,5Bar |
Артикул | BRRO2784078874 |
Артикул | ARSMASRSAELA2784078874 |
Артикул | AE2784078874 |
Штрих-код (EAN) | 4027816060338 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 41 |
Точка включения от [бар] | 0,2 |
Точка включения до [бар] | 0,5 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 12 |
Ширина зева гаечного ключа | 24 |
Количество соединений | 1 |
Вес [кг] | 0,03 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Маркировка цвета | черный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |